Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 20 комбинированного вида»

Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с перечнем дополнительных образовательных услуг осуществляемых в ДОУ на платной основе.

  Дополнительное образование является сопутствующим образованием и ведется как на бесплатной, так и на платной основе. Занятия по дополнительному образованию оказываются в соответствии с Уставом ДОУ. Занятия носят как развивающий, так и коррекционный характер.  Занятия по дополнительному образованию для детей дошкольного возраста не проводятся за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Они гарантируют целостность образования и воспитания в рамках Образовательной программы ДОУ, части формируемой участниками образовательного процесса. Педагоги осуществляют дополнительное образование на основе Программ дополнительного образования, принятых на Совете педагогов ДОУ.

            В  2023-2024 учебном году в ДОУ осуществляются следующие платные дополнительные образовательные  услуги: 

 

ПРОГРАММА  «По дороге к Азбуке» социально- педагогической направленности

         Руководитель учитель-дефектолог Н.Н. Юденко.       

  Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Положение школьника создает особую направленность личности ребенка. Учение осознается и переживается младшим школьником,  как его собственная трудовая обязанность, как его участие в жизни окружающих людей. Поэтому то, как будет учиться ребенок, успех или неуспех в учебных делах, имеет для него острую аффективную окраску. В связи с этим актуально стоит проблема готовности ребенка к школьному обучению.

 Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического, социального и психического развития ребенка. Это не разные виды готовности к школе, а разные стороны ее проявления в различных формах активности.

Рабочая Программа «По дороге к Азбуке» способствует развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к творчеству, к новой социальной позиции школьника, успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.

 

ПРОГРАММА  «Ступеньки грамотности» социально-педагогической направленности Руководитель: педагог-психолог Киселева Г.А.      

 Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Положение школьника создает особую направленность личности ребенка. Учение осознается и переживается младшим школьником,  как его собственная трудовая обязанность, как его участие в жизни окружающих людей. Поэтому то, как будет учиться ребенок, успех или неуспех в учебных делах, имеет для него острую эффективную окраску. В связи с этим актуально стоит проблема готовности ребенка к школьному обучению.

     Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического, социального и психического развития ребенка. Это не разные виды готовности к школе, а разные стороны ее проявления в различных формах активности.

    Рабочая Программа «Ступеньки грамотности» способствует развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к творчеству, к новой социальной позиции школьника, успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.

   

 ПРОГРАММА  «Волшебные пальчики»   художественно–эстетической направленности от 5 до 7 лет

 Руководитель воспитатель Е.Н. Ерикова. 

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

 

ПРОГРАММА «Юный математик» естественнонаучной направленности   от 5 до 7 лет  

Руководитель воспитатель Маркашова Т.А.

Данная программа способствует развитию творческих способностей ребенка на широкой интегративной основе, которая предполагает объединение задач обучения детей элементарной математике с содержанием других компонентов дошкольного образования, таких как развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование;  также способствуют воспитанию у дошкольника интереса к математике, умения преодолевать трудности, не бояться ошибок, самостоятельно находить способы решения познавательных задач, стремиться к достижению поставленной цели. Этому способствует интегративный подход, направленный не только на появление у детей математических представлений, но и на развитие ребенка в целом

Курс рассчитан на 1 занятие  в неделю.

 

 

ПРОГРАММА «Крепыши» физкультурно-спортивной направленности

Руководитель: инструктор по физической культуре Горностаева И.Б.

 

1.Специальные упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

  1. Упражнения для укрепления дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма ребенка; общеразвивающие упражнения позволяют подготовить организм к предстоящей деятельности.
  2. Упражнения в расслаблении  - служат основой закаливания и оздоровления детского организма, способствуют снятию напряжения и закрепощенности различных мышц. 
    Подвижные игры  - предусматривают закрепление пройденного материала в игровой форме, повышают интерес к занятиям.

 

ПРОГРАММА «Каратэ для дошколят» физкультурно-спортивной направленности

Руководитель: Фортуна Надежда Владимировна - имеет высшее образование, окончила колледж Олимпийского резерва, имеет I КЮ по направлению каратэ "Шотокан", судья 2 категории каратэ WKF.

      На занятиях педагог, используя понятный ребенку образ, не только показывает, но и описывает словами каждое движение. При преподавании частично вводятся слова на японском языке.

     Каратэ для детей — отличная система психофизической подготовки. Занятия способствуют укреплению здоровья, повышению уровня жизнедеятельности, сопротивляемости организма действию неблагоприятных факторов окружающей среды, всестороннему развитию двигательных качеств (сила, гибкость, выносливость, скорость, координация движений);  стимулируют  у детей умственное развитие — учат сосредотачивать внимание, развивают память, логическое и образное мышление, уводят от стереотипного мышления, укрепляют опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы.

    На занятиях происходит изучение нового материала и закрепление ранее усвоенного . Тренировочные занятия полностью посвящаются технико-тактическому совершенствованию и развитию физических качеств. 

 

 

ПРОГРАММА «Танцующие Барбариски» физкультурно-спортивная направленность. Руководитель Петровская А.В.

   Основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития ребенка закладываются именно в дошкольном детстве. В период от 5 до 7 лет ребенок интенсивно растет и развивается, движение является его естественной потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот период. В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей. Поэтому, в дополнение к основным формам физического развития, была выбрана степ-аэробика. С помощью степ - аэробики формируется гармонично развитое тело, прямая осанка и выработаются выразительные, плавные, точные движения. Но самый главный результат занятий степ - аэробикой – укрепление нервной, дыхательной, мышечной, сердечно-сосудистой систем, так как нормализуется артериальное давление, деятельность вестибулярного аппарата.

   Занятия степ-аэробикой обязательно сопровождаются бодрой, ритмичной музыкой, которая создает у детей хорошее настроение. Один комплекс степ-аэробики, как полного занятия, выполняется детьми в течение трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут видоизменяться, усложняться. При распределении упражнений необходимо правильно дозировать физическую нагрузку, т. е. частота сердечных сокращений не должна превышать 150—160 уд. /мин.

ПРОГРАММА «Танцевальная палитра» художественная направленность. Руководитель Плешакова Г.Н.

Настоящая программа разработана для развития танцевального творчества детей дошкольного возраста 5 – 7 лет на основе обязательного минимума содержания по музыкально-ритмическому развитию для ДОУ. На танцевальных занятиях дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся красиво и правильно двигаться под музыку,  воспитывается коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формируется эмоциональная культура общения, развивается фантазия, которая в свое время побуждает развитие творческих навыков. Танцы, входящие в данную программу, доставляют детям радость и удовольствие. Они доступны как по содержанию, так и по характеру движений. 

  Все танцы предназначены для совместного исполнения и совершенствуют навыки общения детей между собой. В работе используются хороводы, общие (массовые) пляски. В них дети учатся внимательно относиться друг к другу, находить общий ритм движения с партнером, терпеливо обращаться к тем детям, у которых имеются какие - либо индивидуальные затруднения.

  ПРОГРАММА «Английский язык для детей» социально-гуманитарная направленность. Руководитель: учитель Петровская А.В.

 Программа построена на основе игровых технологий, с использованием элементов театрального искусства. Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего запоминание происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации

© 2011-2024 Яндекс.Метрика


Адрес:


Телефон:

Карта сайта